top of page

ПРАКТИКА "Я ЧУВСТВУЮ ЖИЗНЬ!"

Практика заключается в том, чтобы ЖИТЬ в моменте Я ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС .Перестать быть на автопилоте. Я говорю себе Я ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.Я ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ? ЧТО ВОКРУГ? ГДЕ Я?

Я здесь и сейчас дышу. Я Чувствую как я дышу. Вдох. Выдох.Вдох. Как я это делаю? Я чувствую..я наслаждаюсь этим процессом. И ничего больше.КАК ПРЕКРАСНО ДЫШАТЬ, это признак жизни в моем теле, это наличие возможностей, красоты, изобилие, силы

ИРИНА ТВОРЧЕСКАЯ (ИРИНА ДМИТРИЕВА)

.

.Я здесь и сейчас читаю. Это самый прекрасный момент в моей жизни,этот момент единственный , он никогда не повторится. Почувствуйте этот момент. Я чувствую каждой клеткой своего тела и наслаждаюсь. Я благодарна за момент здесь и сейчас!

Я здесь и сейчас пью воду. пью не спеша, чувствуя вкус, запах воды... ощущаю губами стакан. И т.д.

Чувствовать, смаковать, наслаждаться самыми простыми естественными движениями, событиями, вещами.


Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Long Shadow
  • Twitter Long Shadow
  • SoundCloud Long Shadow
bottom of page